А вот и Мэри)
Итак, товарищи. Постскриптум Егора и мое теперь уже противоречивое мнение по поводу восстановления сообщества побудило меня написать это обращение. Товарищи, где же вы? Спешу донести до вас (хаха), что ежедневно и, возможно, ежечасно в интернеты просачиваются новые релизы, рождаются новые команды и т.д. Да черт возьми, я уверен, что у каждого из вас дома полно отличной музыки, будь то электроника, инде-хуинде или же клевые старые группы, не имеющие большого распространения в России. Неужели, дорогие мои, неужели так сложно сесть за стол, написать 200 слов, спиздить с фанки ссылки (или залить самим, я уверен, что у большинства из вас интернет уже давно перевалил за 512) и порадовать нас хорошим альбомом? Я понимаю, что сам я не пример активности, что часто мне "не пишется", но даже я по возможности (с некоторой периодичностью) пытаюсь вложить в это сообщество кусочек души. Выкладывайте свои любимые альбомы ЛЮБОГО времени (только укладывающиеся в жанровые рамки), я с удовольствием оценю. Вам приятно ощущать себя безголосными потребителями? Мне - нет.
Итак!
Всвязи с этим тотальным вымиранием (что совсем нелогично при таком то население) модераторский состав ИП (пока что в моем лице) решил принять некоторые меры. Если в последующую неделю ситуация не изменится, я буду просить Пашу удалять, скажем, по 25 человек каждый день (или же его заебет это проблемное сообщество, и он нахуй его закроет, Паша здесь царь, и его решения - закон). Где гарантия, что ваше имя не попадет в этот список?
Так вот.
С завтрашнего дня я требую от вас где-то по2-3 релиза в день. Больше не надо, ибо многие просто не успеют все это оценить. Если кто-то уже добавил свои рецензии, дождитесь следующего дня. Пожалуйста.
Мне кажется, что условия вполне выполнимые и вполне справедливые. Я написал это не из-за дурацкого желания что-нибудь сделать в качестве модератора, а из-за того, что я безмерно люблю ИП, и сделаю все, что в моих силах, чтобы поддерживать в нем порядок и взаимоуважение.
Время пошло.
Даша, Егор, Паша, черкните пару строк в знак согласия/несогласия)

@темы: Внимание!

Комментарии
28.11.2009 в 22:09

New Zealand - not the part of Australia!
Я хотела однажды выложить русскую "группу", они из Ярославля. Но побоялась - от них у !Рийцев на теле могут вырасти бороды, хэмингуэевские свитера, а за спиной - гитары. И кроме гитары, голоса и неплохих текстов про "Зачем я пошел в мед?!" у них нет ни-че-го.
28.11.2009 в 22:15

я в теме. и похуй что трафик 50 копеек за метр. (я люблю тебя сибирский провайдер)
28.11.2009 в 23:46

А вот и Мэри)
FairyOl На каждую группу найдется свой слушатель, это да, но я все-же попросил бы более-менее подстраиваться под, так сказать, планку, поднятую здесь.
blacksky Пиши, выкладывай, мы будем только рады)
28.11.2009 в 23:54

она съела кусок мяса - он ее убил
мой комп умер, поэтому будет сложно %) но все же постараюсь
29.11.2009 в 00:50

такие пустые лица бывают только у мёртвых детей
в основном, всё, что я качаю из музыки, я качаю с этого сообщества. к фанки соулс я прихожу в последнюю очередь.
и большую часть музыки я просто не успеваю слушать в первый месяц после скачивания.
поэтому я всегда боялась писать в это прекрасное сообщество, потому что все здесь очень требовательно. это, конечно, правильно, но я не мастак составлять развёрнутые рецензии на группы, искать информацию о них и всё такое, тем более что, как я писала выше, большую часть я не могу слушать сразу же.
но я постараюсь что-нибудь выложить, если найду что-нибудь, что здесь не было выложено ещё.
29.11.2009 в 02:45

Rome Mom / Resin Legs
Я не согласен. Из под палки пропадает вдохновение и обзоры будут из страха.
Я думаю, лучше предложить удаление тех, кто себя вообще никак не проявил. Не писал комментарии, не писал обзоры.

Не требуй ничего. Это глупо и подло. Если люди не пишут, значит не хотят и им нечего сказать. А я не хочу, чтобы ИП наполнили "таксебе" релизы про которые будут писать, дабы не быть изгнанным. Пусть будет один релиз в неделю, но самый крутой и стоящий.
29.11.2009 в 03:01

Im still sleep with the lights on
Релизы из под палки действительно не нужны. Но каждый, кто чувствует себя частью сообщества, мог бы писать хотя бы один пост в неделю/его пост недели - было бы отлично.
29.11.2009 в 03:14

имея скорость 128 и постоянные лаги, из этого сообщества я чаще всего смотрю на интересные релизы и их обозревания. ну не получилось выложить что небудь интересное..
29.11.2009 в 08:43

А вот и Мэри)
swerZZZ Паш, в том то и дело, что времени - предостаточно, народу много, очень много. Я не считаю это подлым. Я считаю подлым нахождение здесь без малейшей благодарности. 1000 с лишним человек даже ни разу не откомментили, это ли не подло? А если такому проценту людей нечего сказать (в чем я сомневаюсь), то мне искренне их жаль. Ну правда. Я не прошу невозможного, я прошу участия.
ik220v у меня был интернет 128 до прошлого месяца (счас 256) и Домолинк постоянно прерывался. Я качал альбом полтора часа, и что? Ко всему привыкаешь.
29.11.2009 в 09:18

a heart that hurts is a heart that works
модераторский состав ИП (пока что в моем лице) Мне казалось, прежде чем принимать какие-то судьбоносные решения, модератором стоит советоваться друг с другом.
Прямо какая-то явная тенденция к насилию наметилась.
29.11.2009 в 11:23

Music was my first love...
модератором стоит советоваться друг с другом, да Женя, надо было хоть поболтать чуток)

Если заставлять, то ты же сам видел, как перед карантином, люди напуганные Пашей, начали чеканить посты, при этом написав какой-то бред.

Но с другой стороны, конечно, обидно, ты вкладываешь душу, делишься музыкой, которая тебя самого очень задела, а они скачают, даже "спасибо" не скажут, ну или скажут "залейте плиз на айфлодер".

Надо что-то менять, но вот что?

Вот например, товарищ  antonfinch не писал ни одного поста, зато у него замечательные и рассудительные комменты, а вот например *случайно тыкаю в список участников Индипипла* что сделал? Ничего.
29.11.2009 в 11:41

Счастье - это очень простая вещь. Это легко. Не надо умничать, и всей этой мути не надо.
я только сегодня ( или вчера) вступила в ваше сообществе и сейчас немного в ступоре.
написать 200 слов для меня, к примеру, иногда сложно. почитав сообщество, я поняла, что тут выкладывают то, что понравилось, высказывают свою субъективную точку зрения, причем расписывают все так красиво, ага. но я, например, не умею и не хочу этого делать, и думаю, большинство участников сообщества - тоже. и эта планка еще какая-то... поделиться находкой, черкнуть что-нибудь объективное, ссылки кинуть - это пожалуйста, но вот чтобы вдохновляться на шикарный пост - увольте. да и зачем? ведь, как сказал H!i!, вкладываешь душу, делишься музыкой, которая тебя самого очень задела, а они скачают, даже "спасибо" не скажут, ну или скажут "залейте плиз на айфлодер
по-моему, запугали вы народ своими планками и правилами, вот и не пишут) но это все мое напридуманное имхо, и, если я что-то не так поняла, исправьте.
29.11.2009 в 13:14

наш геликоптер жжет бетон
H!i! Спасибо. Очень приятно осознавать, что мое мнение кому-то интересно.
vse horrorshow Я тоже не совсем согласен с тем, что люди должны писать под страхом санкций. Такое "творчество" вряд ли кого-то сильно просветит и уж тем более порадует. Взять меня, у меня интернет достаточно быстрый (1500 кбит/сек). Так что написать не проблема. Но первое впечатление не всегда верное, а бывает и откровенно глупое. А второе зачастую появляется через месяц, два... уже поздно. Написать коммент слёту - не проблема, но другое дело - что-то выкладывать самому - здесь ответственность слишком высока, знаешь, что люди это будут качать только потому, что это выложено на ЭТОМ сайте. Не хочу быть банальным, потому если вдруг появится что-то убойное и главное (!) новое - обязательно выложу.
29.11.2009 в 13:55

Ребята, выскажусь от ничего не сделавших для сообщества. Из-за работы и командировок я захожу сюда только иногда и только на выходных, а выложенную музыку слушаю в лучшем случае через месяц. Поучаствовать в обсуждении через пару месяцев, согласитесь, несколько странно. Поэтому вряд ли правильно думать, что все молчащие - это циничные и неблагодарные потребители. Наоборот, я жутко рад, что вы есть: спасибо, что благодаря вам я могу слушать отличную музыку несмотря на отсутствие времени ее искать.
Музыканты творят не только для других музыкантов и не только за деньги. Оставить ваше творчество (а здесь лежат не просто ссылки, а зачастую просто обалденные рецензии, каждая из которых тянет на самостоятельное эссе) только для таких же пишущих и выкладывающих как-то не совсем честно, что ли.
Не думаю, что я один такой из ничего не сделавших, поэтому от всех нас спасибо вам, что вы есть.
29.11.2009 в 14:05

Rome Mom / Resin Legs
Поучаствовать в обсуждении через пару месяцев, согласитесь, несколько странно.

Это - распространенная ошибка наших постоянных читателей.
Музыка не теряет своей ценности со временем.
И если Вы напишете свое мнение спустя месяц после выхода релиза (появления обзора), от этого оно не станет менее интересным.
29.11.2009 в 15:45

drop the game, it's not enough
swerZZZ кланяюсь в ножки

Боги, боги с каждым сообщением от администрации все страшнее и страшнее.
Удалять по 25 человек в день)))Какой-то прямо фашизм)

Я говорю спасибо, когда послушаю. Но беда в том, что я слушаю дай бог через три недели после того , как выставили. С некоторых пор и простым спасибо то не обойтись в связи с

"Все записи теперь, перед публикацией, проходят премодерацию. Так что, будьте бдительны. Пост из трех слов не пройдет. И, господа, упырьте мел, не нужно создавать 500 записей в день. Никому не интересны ваши пустые посты."

Напрягает и уж тем более не вдохновляет писать туда, где тебя судят. Не критикуют, а вот именно что судят.

Да и чего вас не устраивает скорость написания постов? Честно говоря, мне даже не кажется , что тот кто как раз все успевает тут прослушивать..ну…должным образом относится к музыке. Нужно же прочувствовать и всякое такое. Я , конечно, дупло последнее, но мне чтобы понять как я отношусь к альбому нужно послушать его несколько раз и не подряд. А поняв понаслаждаться этак недельку.
29.11.2009 в 16:35

такие пустые лица бывают только у мёртвых детей
знаете, я вообще думала, что это сообщество о музыке, а не о том, кто больше чего напишет или наболтает в комментариях. если вы вводите такие строгие требования (а не правила), то вам, по-видимому, нравится, когда ваше сообщество будут читать только ваши близкие друзья-знакомые.
я очень благодарна за всё, что здесь выкладывали, за все рецензии и записи. не надо считать, что если столько людей ничего не пишут, то им плевать на тех, кто написал пост и выложил музыку.
я не чувствую себя виноватой за то, чего я не делала.
представляю, как бы вы меня откритиковали, когда бы я выложила какой-нибудь здесь пост без подробного описания и всего подобного. да, я не хочу быть обхаянной из-за того, что ничего не написала о группе и её музыке. вы сами всех запугиваете.
а если вам нужно, чтобы каждый участник этого сообщества писал на каждый пост своё "спасибо", то так бы сразу и написали. в торрентах же есть такая вещь. зато сразу будет по тыще комментариев на каждую ссылку - это вас удовлетворит?
29.11.2009 в 16:41

Rome Mom / Resin Legs
Короче, прекращайте писать длинные комментарии. Оставьте свой пыл для моего релиза, который сейчас появится)
29.11.2009 в 17:05

New Zealand - not the part of Australia!
Насчет 1000 людей - уверены, что они сюда вообще заглядывают? Сомневаюсь. Трудно удержаться не оставить комментарий на рецензии swerzzzА и всех-всех-всех.
А вообще пусть лучше будет один релиз в неделю - зато какой!
29.11.2009 в 17:13

Rome Mom / Resin Legs
Сейчас ждем, когда кто-нибудь выложит новый альбом Everything is made in china
29.11.2009 в 18:09

drop the game, it's not enough
Короче, прекращайте писать длинные комментарии.

А что нам еще делать? Мы живем в страхе!)
29.11.2009 в 18:37

Счастье - это очень простая вещь. Это легко. Не надо умничать, и всей этой мути не надо.
Мы живем в страхе!) во-во)

Сейчас ждем, когда кто-нибудь выложит новый альбом Everything is made in china
куда выложит? на торрентах уже есть, я оттуда скачала.
29.11.2009 в 18:41

Music was my first love...
lodger, выложит на !Р, ну раз вы скачали, наверняка и послушали, напишите рецензию, добавте трек лист и обложку и смело отправляйте на проверку модераторам)
29.11.2009 в 18:42

зачем EISMC? Давайте лучше новый альбом 30стм! мне один трек даже понравился.
29.11.2009 в 18:45

Music was my first love...
Давайте лучше новый альбом 30стм! мне один трек даже понравился.
Бля, да вы чтооа, не можете отличить теплое от мягкого? Давайте еще выложим новый альбом АМ и всю их дискографию.
+ еще заодно и новый альбом фал аут бой, что уж размениваться...
29.11.2009 в 18:57

кто такие AM?

про 30стм я пошутил кстати)
29.11.2009 в 18:59

Music was my first love...
судя по вашим чартам на ластфм - нет.
АМ - Артик Манкейс
29.11.2009 в 19:15

я пошутил насчет поста на ИП, а то, что одна песня с их нового альбома мне понравилась - нет, будьте внимательней, товарищ)
29.11.2009 в 19:21

Счастье - это очень простая вещь. Это легко. Не надо умничать, и всей этой мути не надо.
судя по вашим чартам на ластфм - нет. ахах)) мда

выложит на !Р, ну раз вы скачали, наверняка и послушали, напишите рецензию, добавте трек лист и обложку и смело отправляйте на проверку модераторам)
прям домашнее задание) сливаю на мегу - еще примерно полтора часа, не меньше. как я уже сегодня писала выше, если не потянет писать рецензию, заставлять себя не буду, а ссылку кину и оставлю на вашу совесть) и не надо меня на вы, пожалуйста, это мой самый страшный сон
29.11.2009 в 19:24

Music was my first love...
нет, ну уж пару-тройку слов чиркни, так уж положено, не лектра же мы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail