Rome Mom / Resin Legs
То, что так долго ждали, все таки свершилось. В связи с тем, что мой прошлый пост про этих ребят был встречен с энтузиазмом, разрешите на вас суд вынести полноценный альбом. Альбом многострадальный, так как не каждый лейбл хотел публиковать подобный материал (не знаю, кому не угодили эти психоделические полеты?). Поэтому, парни и ушли с тухлого Китсуна.
Альбом получился многогранным. Под чутким руководством Эвана Пирсона (The Rapture, M83) и Ника Литлмора, Австралия вновь звучит круче и громче остальных континентов. Если в других странах есть какая-то своя фишка в звучании, то австралийская сцена славится "отсутствием фишек". Будто Cut Copy времен последнего альбома под веществами, которым снятся сны о былых временах Teenager. Здесь найдется место всему, и тянучим, словно пастила, гитарам, и булькающей электронике, с ретро-духом, но без перегибов. Вот и пост-панк и танцевальное электро. Думаю, если бы этот альбом вышел на два года раньше (как раз тогда, когда была написана половина материала) MGMT казались бы блеклыми и никому бы не надоели. (Кстати, новую ИПишку еще одних хороших австралийцев Bag Raiders можно получить в нашей группе ВКонтакте...) Выйдя этот альбом год назад, сказали бы, что их вокал "косит под клаксонс", а умные_люди_из_Афиши назвали бы альбом "крутым из нью-рейверских". Поэтому альбом вышел сейчас, когда он особенно был нужен. И оригинал The Bismarck превзошел все ожидания.
Неужели началась эпоха талантливых юношей и девушек? Альбом Lost Valentinos, как и недавний альбом The Big Pink слушается на одном дыхании от начала до конца и кажется цельный полотном.
И да, парень из этой группы, Джон, - половина проекта Soma For Kinder
Хороший неоднозначный альбом для неоднозначной осени. В плеер и слушать по дороге в институт.
Lost Valentinos - Cities Of Gold

01. Midnights 03:38
02. In The City Of Gold 02:32
03. Serio 04:00
04. Francisco (Y Los Trece De La Fama) 05:07
05. The Bismarck 04:12
06. Thief 03:57
07. Between The Squalls 02:28
08. Nightmoves 04:29
09. Dark That I Love 03:59
10. Great Leap Forward 03:54
11. Happiness Made Easy 04:21
electrocircle.ifolder.ru/13860020
Альбом получился многогранным. Под чутким руководством Эвана Пирсона (The Rapture, M83) и Ника Литлмора, Австралия вновь звучит круче и громче остальных континентов. Если в других странах есть какая-то своя фишка в звучании, то австралийская сцена славится "отсутствием фишек". Будто Cut Copy времен последнего альбома под веществами, которым снятся сны о былых временах Teenager. Здесь найдется место всему, и тянучим, словно пастила, гитарам, и булькающей электронике, с ретро-духом, но без перегибов. Вот и пост-панк и танцевальное электро. Думаю, если бы этот альбом вышел на два года раньше (как раз тогда, когда была написана половина материала) MGMT казались бы блеклыми и никому бы не надоели. (Кстати, новую ИПишку еще одних хороших австралийцев Bag Raiders можно получить в нашей группе ВКонтакте...) Выйдя этот альбом год назад, сказали бы, что их вокал "косит под клаксонс", а умные_люди_из_Афиши назвали бы альбом "крутым из нью-рейверских". Поэтому альбом вышел сейчас, когда он особенно был нужен. И оригинал The Bismarck превзошел все ожидания.
Неужели началась эпоха талантливых юношей и девушек? Альбом Lost Valentinos, как и недавний альбом The Big Pink слушается на одном дыхании от начала до конца и кажется цельный полотном.
И да, парень из этой группы, Джон, - половина проекта Soma For Kinder
Хороший неоднозначный альбом для неоднозначной осени. В плеер и слушать по дороге в институт.
Lost Valentinos - Cities Of Gold

01. Midnights 03:38
02. In The City Of Gold 02:32
03. Serio 04:00
04. Francisco (Y Los Trece De La Fama) 05:07
05. The Bismarck 04:12
06. Thief 03:57
07. Between The Squalls 02:28
08. Nightmoves 04:29
09. Dark That I Love 03:59
10. Great Leap Forward 03:54
11. Happiness Made Easy 04:21
electrocircle.ifolder.ru/13860020
не понял только где там - пост панк?
Ну а вторая половина альбома "мрачная" - но тоже шибко "слащавая"
Видимо, музыка такого плана не по мне, мне что то погрязнее, подранее, поживее подавай. эх..