Rome Mom / Resin Legs


Simian Mobile Disco - Temporary Pleasure (2009)
Label: Wichita Recordings

Tracklist:
1. Cream Dream (feat. Gruff Rhys)
2. Audacity of Huge (feat. Chris Keating)
3. 10000 Horses Can't Be Wrong
4. Cruel Intentions (feat. Beth Ditto)
5. Off The Map (feat. Jamie Lidell)
6. Synthesise
7. Bad Blood (feat. Alexis Taylor)
8. Turn Up The Dial (feat. Young Fathers)
9. Ambulance
10. Pinball (feat. Telepathe)

рапидшаре.ком/files/266531551/SMDTP.rar
electrocircle.ifolder.ru/13514066
filegu.ru/f/GXWE88QT/SMDTP.rar.html

Я на самом деле подумываю замочить солиста Хот Чип, бля!

Мне от вас, дорогие друзья, скрывать нечего, поэтому я не буду ходить вокруг да около, скажу сразу - альбом мне не понравился, и знаете почему?

А я начну с начала...
Когда-то давно, Господь создал землю, человека, потом день отдыхал... Потом землю решили населить динозавры (которые прилетели к нам с планеты динозавров), а потом была всякая херня типа гонения ведьм, ренессанса, политики Сперанского и дебютного альбома "Арктик Манкис" (это я покороче, дабы не утомлять пересказом). Но в конце 2008 года случилось яркое пятно на пути моей тяжелой жизни - дебютный альбом группы Telepathe. Это я подвожу к тому, что самой первой песней я прослушал Pinball, которая ввела меня в абсолютный ступор, потому что участники Simian Mobile Disco решили замахнуться на то, что им не под силу, а, как говорится, не можешь - не смеши народ. Они решили сделать то, что Дэвид Ситек сделал на Dance Mother. Но, почему-то в руках Ситека девочки из Телепат были покладистыми и милыми, а у СМД, пресные и унылые. Но, я думал, что это только одна песня такая ужасная. Эти одинаковые синтетические звуки, без кульминации и развязки, и если бы не повторяющиеся слова I mean, I mean да I know, I know трек бы вообще не зацепился бы в голове. Но, оказывается, я ошибался...

Все мы слышали про синдром второго альбома (а некоторые, к сожалению, испытали на себе). Но в чем он заключается? В том, что молодая успешная группа (или исполнитель), после записи дебютного альбома, который обласкали газеты/журналы (или другие исполнители), получили всевозможные награды, выступали с концертами, получили деньги, однажды приходят к выводу "хэээй, а публика-то у нас в кармане... Мы можем делать то, что хотим". И после этих слов, которые нужно внести поправкой в библию, с санкцией в виде срочного отправления в ад, группа решает выпустить второй альбом, который будет: а) полностью повторять дебютный альбом, мол, фанаты любят нас за это звучание, да и какая разница, главное заработать денег...
б) полностью повторять дебютный альбом, потому что группа уже сдулась на дебюте и кое-как выдавила из себя эту массу 11 песен (не без помощи продюсера), сделала несколько ужасных ремиксов (или кавер на Майкла Джексона), и... все.
в) полностью отличаться от дебютника, чтобы потом, всюду оправдываться, мол, мы выросли, решили сменить звучание, решили не повторяться... попробовать себя в чем-то новом (это может быть в том случае, когда группа решает на самом деле расти, но пока рано записала альбом, нужно было еще потренироваться, либо потому что повторить успех былой уже не сможет, но руки так и тянутся к инструментам).

И, горе мне, я думал, что синдрому второго альбома подвержены только гитарно-барабанные коллективы, где больше 3 аккордов не придумаешь, а океан экспериментов в электронике - безграничен и велик. Но, оказывается, есть и электро-группы, которые не умеют плавать, или просто боятся открытой воды.

Итак, по предварительным трекам, которые утекли в сеть задолго до выхода альбома, стало ясно, СМД изменили звучание кардинально в пользу Тек-Хауса и Минимала. Больше не будет этого пошлого электро, сисек и диких танцев. Ребята решили поумничать, и сделать вид, что они не безбородые юнцы, а электронщики с яйцами. Но, не убедили... Скорее - они однояйцовые - юнцы с одним таким яйцом на двоих. Видимо, парням никто не сказал, что ниша Тек-Хауса занята и туда являться нужно, либо с гениальным новым звучанием, либо полностью под веществами, чего не случилось.

Эта неуверенность растет с тем, глядя, сколько приглашенных вокалистов открывают рот на Temporary Pleasure, будто уговаривают послушать, ну хотя бы ради Бет Дитто или Тейлора. Для меня - появление Алексиса Тейлора на альбоме стало чем-то вроде красной тряпки для быка (хотя, "Разрушители мифов" доказали, что быку абсолютно пофиг, какая тряпка), я терпеть не могу этот его вокал, мне кажется Хот Чип - группа которую абсолютно незаслуженно называют "электронной" и всякими нелепыми словами, типа "самая любимая!!!!11", а все, что они сделали - одна песня Shake a Fist, остальное - ничтожество.

Но, самое страшное то, что своего звучания, они так и не придумали. В альбоме можно услышать отголоски, как и Ситека (о чем я написал выше), кто-то услышал Chemical Brothers в Ambulance, кому-то померещились Депеш Мод в Off The Map, кто-то услышал Хот Чип в Bad Blood (ну там, их правда, сложно не услышать), а еще вроде бы была Пичес и что-то там из 80-х.
Все это - вызывает тоску и зевоту.

В общем, как итог, я считаю, что второй альбом СМД - не удался, но, если ребята потренируют руки в создании ремиксов (они вообще ремиксы делали? а то я что-то не следил...), будут стараться и выведут свое звучание на высоты, может, тогда и не пригодятся вокалисты, а все расскажет музыка.

Со всего альбома я могу слушать только Pinball - единственный трек, по сравнению с остальными, который не перематываю...

@темы: Electronic

Комментарии
12.08.2009 в 22:53

Im still sleep with the lights on
Я очень хочу это скачать, но до вечера пятницы я не смогу. Все новые посты до выходных обещаю добросовестно откомментить
13.08.2009 в 00:53

Бэтмэн Водолаз
Martin Iden :alles: спасибо что предупредил, а то я уже прям весь извелся
13.08.2009 в 10:11

Im still sleep with the lights on
Да, я ж тоже так подумал: надо предотвратить массовую панику.
13.08.2009 в 14:53

циферки
Что-то альбом вообще ниочём.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии