Rome Mom / Resin Legs
Теперь не фэйковая сборка, а настоящий альбом.

Среди всех сладкоголосых юношей, которые сподобились в этом году на релиз, Бен Гаррет выделяется по нескольким признакам. Во-первых, он не делает сахарный вонки-поп, который сочиняется для эмтиви и радиоприемников, чтобы бабушки на кухне с ужасом не кидались "ента радива выключить". Не смотря на всю легкость и простоту электроных звуков Бена, его музыку иначе как "альтернативной" не назовешь. Песни про измену, убийства, тяжелые наркотики, больницы, и еще раз убийства, не станешь распевать и показывать общественности, дабы не приняли за маньяка. Но при всем этом, его музыка не мрачная и жуткая, а наоборот, солнечная и, будто, улыбается тебе, о, благородный слушатель и вечный критик.
Кроме того, еще отличительная особенность, которая сможет помочь при опознании, Бен обладает своей изюминкой, которая заключается в голосе. Если смешать все эти альбомы, которые вышли (и выйдут) в 2009 году, начиная от Дэна Блека, заканчивая Микой, то Бена ни за что не перепутаешь. Его манера исполнения, скажем прямо, что не всем придется по вкусу. Он поет так противно, что аж приятно. На самом деле, где-то напоминает Дэйва Гаана (кстати, Дэйв выступил в качестве бэк-вокалиста в песне Visitors, пойди-ка, отличи их, именно это является еще одной отличительной чертой альбома, по сравнению с остальными... Сам Дэйв, представляете?) а где-то, вообще как Боуи и Моррисси. Порой, он просто не поет, а рассказывает историю о жене писателя, с которой случилась беда. Бен может себе позволить напускной пафос и искренний трагизм, так, чтобы это не выглядело натянуто и вызывающе. И, пожалуйста, не обращайте внимание на то, что первый трек звучит, будто внезапно в студию звукозаписи ворвались The killers и решили подсобить, нет, это так кажется.
Голос Бена, как бы говорит всем остальным парням музыкантам, вот так можно петь - как тебе хочется, тянуть слова и заигрывать, быть манерным, и никто не подумает, что ты - гомосексуалист, а вы, Мика, Патрик и парень с некрасивой прической из La Roux (ну не может девушка так стремно выглядить даже с будуна!) - пидоры! И завязывайте с музыкой.
На выходе мы получили приятный летний синти-поп/электропоп с примесью осенней меланхолии. Ненавязчивая музыка, которая не прилипает к ушам из-за своей шероховатости и, порой, колкости. Это не значит, что она не запоминается. Песни Бена могут быть как и фоном для чтения книги, не привлекают особого внимания и не требуют специального ухода, сидят себе в уголке, играют с маленькой гильотиной для куколок, но, если позвать их к себе, взять на руки и прислушатся, откроется большущий мир, с множеством разнообразны деталей.
Это музыка, благодаря которой, не повышается уровень сахара, так что, диабетики, можете спокойно приходить в себя после ФрэнкМьюзика. А самое главное - музыка с моралью, но без морализаторства. Без ненужностей. Бен оставил все лучшее, а некоторые старые треки украсил так грамотно и круто, что диву даешься, откуда берутся такие таланты?
Могу с увереностью сказать, что этот альбом на долго поселится в моем плеере, и будет сопровождать в дорогах. Он просто чудо как хорош. Ни одного проходного трека, все красиво. Каждая песня имеет начало, кульминацию и конец, будто небольшая театральная постановка, с клоунами и тортами. И стреляющим ружьем.
01. Jarusalem (3:35)
02. The Ides (4:04)
03. Lakehouse (4:28)
04. Visitors (3:19)
05. Of March (4:25)
06. A Last Resort (3:23)
07. Novelist’s Wife (3:39)
08. Ananas Trunk Railway (4:01)
09. Olive Eyes (3:41)
10. Happy (5:05)
11. Benedict Arnold (5:46)
12. Morning (5:33)
electrocircle.ifolder.ru/13482133

Среди всех сладкоголосых юношей, которые сподобились в этом году на релиз, Бен Гаррет выделяется по нескольким признакам. Во-первых, он не делает сахарный вонки-поп, который сочиняется для эмтиви и радиоприемников, чтобы бабушки на кухне с ужасом не кидались "ента радива выключить". Не смотря на всю легкость и простоту электроных звуков Бена, его музыку иначе как "альтернативной" не назовешь. Песни про измену, убийства, тяжелые наркотики, больницы, и еще раз убийства, не станешь распевать и показывать общественности, дабы не приняли за маньяка. Но при всем этом, его музыка не мрачная и жуткая, а наоборот, солнечная и, будто, улыбается тебе, о, благородный слушатель и вечный критик.
Кроме того, еще отличительная особенность, которая сможет помочь при опознании, Бен обладает своей изюминкой, которая заключается в голосе. Если смешать все эти альбомы, которые вышли (и выйдут) в 2009 году, начиная от Дэна Блека, заканчивая Микой, то Бена ни за что не перепутаешь. Его манера исполнения, скажем прямо, что не всем придется по вкусу. Он поет так противно, что аж приятно. На самом деле, где-то напоминает Дэйва Гаана (кстати, Дэйв выступил в качестве бэк-вокалиста в песне Visitors, пойди-ка, отличи их, именно это является еще одной отличительной чертой альбома, по сравнению с остальными... Сам Дэйв, представляете?) а где-то, вообще как Боуи и Моррисси. Порой, он просто не поет, а рассказывает историю о жене писателя, с которой случилась беда. Бен может себе позволить напускной пафос и искренний трагизм, так, чтобы это не выглядело натянуто и вызывающе. И, пожалуйста, не обращайте внимание на то, что первый трек звучит, будто внезапно в студию звукозаписи ворвались The killers и решили подсобить, нет, это так кажется.
Голос Бена, как бы говорит всем остальным парням музыкантам, вот так можно петь - как тебе хочется, тянуть слова и заигрывать, быть манерным, и никто не подумает, что ты - гомосексуалист, а вы, Мика, Патрик и парень с некрасивой прической из La Roux (ну не может девушка так стремно выглядить даже с будуна!) - пидоры! И завязывайте с музыкой.
На выходе мы получили приятный летний синти-поп/электропоп с примесью осенней меланхолии. Ненавязчивая музыка, которая не прилипает к ушам из-за своей шероховатости и, порой, колкости. Это не значит, что она не запоминается. Песни Бена могут быть как и фоном для чтения книги, не привлекают особого внимания и не требуют специального ухода, сидят себе в уголке, играют с маленькой гильотиной для куколок, но, если позвать их к себе, взять на руки и прислушатся, откроется большущий мир, с множеством разнообразны деталей.
Это музыка, благодаря которой, не повышается уровень сахара, так что, диабетики, можете спокойно приходить в себя после ФрэнкМьюзика. А самое главное - музыка с моралью, но без морализаторства. Без ненужностей. Бен оставил все лучшее, а некоторые старые треки украсил так грамотно и круто, что диву даешься, откуда берутся такие таланты?
Могу с увереностью сказать, что этот альбом на долго поселится в моем плеере, и будет сопровождать в дорогах. Он просто чудо как хорош. Ни одного проходного трека, все красиво. Каждая песня имеет начало, кульминацию и конец, будто небольшая театральная постановка, с клоунами и тортами. И стреляющим ружьем.
01. Jarusalem (3:35)
02. The Ides (4:04)
03. Lakehouse (4:28)
04. Visitors (3:19)
05. Of March (4:25)
06. A Last Resort (3:23)
07. Novelist’s Wife (3:39)
08. Ananas Trunk Railway (4:01)
09. Olive Eyes (3:41)
10. Happy (5:05)
11. Benedict Arnold (5:46)
12. Morning (5:33)
electrocircle.ifolder.ru/13482133
оценю завтра как всегда
*пытаюсь вспомнить его интересный вокал*
лень и безраличие? хаха
реагирую положительно, коли так, неплохая запись, приятная, забавная. мне нравится.
Я сейчас тогда рецензию добавлю...
Всё прекрасно!
Это тёмный, тяжёлый по звуку инди-поп. (ах, какой оксюморон)
Вокал, как мёд на ложке, приятен так, что зубы сводить только посмотри, но в то же время медленно проливается за края и грузно тянется вниз, так, что теми же зубами чувствуешь его массивность. Этот парень не манерно заигрывает, он знает, чёрт побери, о чём говорит(а иногда он поёт так, словно ведёт монолог в каком нибудь мюзикле).
Музыка "висит" в воздухе. Потрескивания, переливы шумов и жирный бас создают прочную ритмичную стену, а все эти электронные звучки игриво идут на ровне с вокалом, не создавая фона, но вполне независимо играют свою мелодичную роль.
Да, это вам не облачка на фоне летнего неба и не кока-кола любимой девАчке, которая держит тебя за потную ладошку - это посиделка с друзьями на закате, с неглупыми разговорами, улыбками и, может даже, хорошим алкоголем в небольших количествах. Это инди поп для тех, кто устал от инди попа.
я в своем репертуаре
Улыбаемся и машем.