Rome Mom / Resin Legs
Однажды, один хороший человек, познакомил меня с проповедником лейбла Planet Mu ("Планет Мю веников не вяжет", помните?), по прозвищу Milanese. Любовь к этой музыке пришла не сразу, и долго добиралась до моих рецепторов, дабы отравить, словно наркотик.
Альбом, не лучше и не хуже чем предыдущий, он такой же. Не в плане штамповки, ходов и прочего - он также злобно относится ко всей современной культуре, может только стал чуть проще восприниматься. Человек, который не стесняется сказать, что "этот ваш дабстеп - говно, вы ничего не понимаете в дабстепе". Если принять во внимание то, что расцвет дабстепа пришелся на 2006 год и сейчас мы наблюдаем только переделки, штамповки и задолбавшее уныние, то послушайте Миланиза, он знает, что дабстеп умер, что грайм умер, что идеологию idm'а уже никто не поддерживает (ну, может кроме него и его близких друзей - Кларка и Вэриус Продакшнс), поэтому можно брать и веселиться. Можно взять, откопать трупы жанров, привязать к ним ниточки, и использовать в качестве марионеток, выступать с ними на улице, показывать цирковое шоу, сношать и снимать с ними порно. Можно даже поиграть в уютную семью и, всего на секундочку, хочется поверить, что мы вернемся в то время, когда Диззи Раскал был беден, Burial прятал свое лицо, а Kode9 и Spaceape закрывались в студии ипили спиртное записывали альбом.
Господа, уверяю вас, в этом году, ничего столь удивительного уже не будет.
2009, год, когда наши любимые музыканты выпускают альбомы, не для того, чтобы "сказать что-то", а для наполнения своих карманов парой-тройкой лишних тыщ денег. В год кризиса, пусть придуманного и уже давно закончившегося, такие люди, как Milanese являются отдушиной. Нужно быть либо глупым, либо чертовски самоуверенным в себе, чтобы оставаться на своей волне и выпускать такой альбом. Никаких блядских синтезаторов из 80-х, никакой ненужной пропаганды и морали. Он уверен, что записал такой альбом, который не будет сверхуспешным в коммерческом плане, ему просто необходимо было выговориться.
И да, чуть не забыл, это не промо, появившееся в сети недавно, это рип альбома в 320 кбпс.

Label: Planet Mu
Style: Breaks, Dubstep, Bass Music, Experimental
Credits: Featuring - Ben Sharpa (tracks: 2, 4. 7, 9)
Remix - Milanese (tracks: 4 to 6, 10, 11)
01. Baby Blue Remix (Ft. RQM & Oliver Grimball) 4:32
02. Wonderful World (Ft. Ben Sharps) 4:02
03. The End 4:08
04. B Sharpa (Ft. Ben Sharpa) (Reload Mix) 2:16
05. The End (Untold Remix) 4:45
06. Unique 3 - Take This Love (Milanese Remix) 3:49
07. Disclosure (Ft. Ben Sharpa) 4:03
08. Fun With Robots 0:55
09. B Sharpa (Ft. Ben Sharpa) 3:04
10. The End (Off Mix) 4:35
11. Shake Wut Ya Mama Gave Ya (Milanese Remix) 5:36
12. Disclosure (Instrumental) 4:51
1 часть: ifolder.ru/12780009
2 часть: ifolder.ru/12779893
Альбом, не лучше и не хуже чем предыдущий, он такой же. Не в плане штамповки, ходов и прочего - он также злобно относится ко всей современной культуре, может только стал чуть проще восприниматься. Человек, который не стесняется сказать, что "этот ваш дабстеп - говно, вы ничего не понимаете в дабстепе". Если принять во внимание то, что расцвет дабстепа пришелся на 2006 год и сейчас мы наблюдаем только переделки, штамповки и задолбавшее уныние, то послушайте Миланиза, он знает, что дабстеп умер, что грайм умер, что идеологию idm'а уже никто не поддерживает (ну, может кроме него и его близких друзей - Кларка и Вэриус Продакшнс), поэтому можно брать и веселиться. Можно взять, откопать трупы жанров, привязать к ним ниточки, и использовать в качестве марионеток, выступать с ними на улице, показывать цирковое шоу, сношать и снимать с ними порно. Можно даже поиграть в уютную семью и, всего на секундочку, хочется поверить, что мы вернемся в то время, когда Диззи Раскал был беден, Burial прятал свое лицо, а Kode9 и Spaceape закрывались в студии и
Господа, уверяю вас, в этом году, ничего столь удивительного уже не будет.
2009, год, когда наши любимые музыканты выпускают альбомы, не для того, чтобы "сказать что-то", а для наполнения своих карманов парой-тройкой лишних тыщ денег. В год кризиса, пусть придуманного и уже давно закончившегося, такие люди, как Milanese являются отдушиной. Нужно быть либо глупым, либо чертовски самоуверенным в себе, чтобы оставаться на своей волне и выпускать такой альбом. Никаких блядских синтезаторов из 80-х, никакой ненужной пропаганды и морали. Он уверен, что записал такой альбом, который не будет сверхуспешным в коммерческом плане, ему просто необходимо было выговориться.
И да, чуть не забыл, это не промо, появившееся в сети недавно, это рип альбома в 320 кбпс.

Label: Planet Mu
Style: Breaks, Dubstep, Bass Music, Experimental
Credits: Featuring - Ben Sharpa (tracks: 2, 4. 7, 9)
Remix - Milanese (tracks: 4 to 6, 10, 11)
01. Baby Blue Remix (Ft. RQM & Oliver Grimball) 4:32
02. Wonderful World (Ft. Ben Sharps) 4:02
03. The End 4:08
04. B Sharpa (Ft. Ben Sharpa) (Reload Mix) 2:16
05. The End (Untold Remix) 4:45
06. Unique 3 - Take This Love (Milanese Remix) 3:49
07. Disclosure (Ft. Ben Sharpa) 4:03
08. Fun With Robots 0:55
09. B Sharpa (Ft. Ben Sharpa) 3:04
10. The End (Off Mix) 4:35
11. Shake Wut Ya Mama Gave Ya (Milanese Remix) 5:36
12. Disclosure (Instrumental) 4:51
1 часть: ifolder.ru/12780009
2 часть: ifolder.ru/12779893
альбом очень понравился. такое чувство, что когда нажимаешь кнопку "стоп", музыка продолжает играть в голове, примерно в районе затылка.)
спасибо
не задело
спорить и доказывать ничего не буду, всем желающим поспорить всегда отвечаю одно - главный критерий оценки для любого человека это "нравится", "не нравится" поэтому все попытки одним из критериев заставить меня выбрать чужое мнение и уж тем более сделать из себя "непрошаренного в теме чувака" просто игнорирую.
Ну не понравился и все тут.
Моя рецензия будет проще - дешевая рэпчина, под одну побрякивающую драм машину, облеченная в платье "не так как у всех" (Crystal Castles и то больше постарались) ничего не имеет общего с коммерческим либо не коммерческим проектом. Ясно дело коммерцией тут и не пахнет, ибо законы экономики везде одинаковы, чем больше вложишь тем больше и получишь. И дело даже не в деньгах, на западе знают цену и интеллектуальной составляющей.
Одно скажу, Кристал Каслс вообще не в тему упомянуты для сравнения. Разные весовые категории.
Не понравилось, отлично. Ничего против не имею. Просто, если бы вы были "в теме", слушали дабстеп и грайм, а не думали, что у "CC лучше постарались", уверяю, альбом бы пришелся по вкусу.
И нормальный дабстеп релиз...