17:57

Хэлп

Rome Mom / Resin Legs
Я недавно начал слушать такую чудесную музыку инди. И хочу стать настоящим индикидом. Пожалуйста дайте много много ссылок на самую лучшую инди группу Arctic Monkeys. И посоветуйте что-нибудь такое же в таком же стиле. И ещё я недавно услышал такую группу pink floyd скажите, когда у этой группы будет новый альбом, и инди ли они. Если не инди, то я не буду их слушать. (Дальше идет куча смайликов)

Комментарии
09.11.2007 в 18:15

Чувак, я индикид. Я тебе помогу.
Пингфлойд - попса и играть они не умеют. Квин, Битлз, Диперпл - все это гавно! Они не инди и записываются на мэйджор-лейбле. Все, кто на мэйджоре, не могут быть инди. Только Интерпол могут и несколько других крутых групп.
Арктик Манкис это круто! Все индикиды слушают Манкис. Слушай еще Франц Фердинанд, это тоже крутая группа. А еще мне сказали, что надо слушать Блер и Радиохеад. Они типа сложные и понять их трудно, но все равно они инди. Их слушает любой индикид и это круто!

Удачи тебе на нашем нелегком пути!(море желтых улыбающихся рож)
09.11.2007 в 18:18

let the wrong one in
ЛОЛ
09.11.2007 в 18:22

позер тупой
09.11.2007 в 18:30

блиа... если несколько раз сюда залезли люди, которые ну не знают что к чему, не слышали они миллиард групп, которые порой бездумно слушаете вы, то надо засирать, типа с юмором и все дела..? ппц...
09.11.2007 в 18:51

А вообще, Паш, даже манкисы имеют право на существование. Они, конечно, банальны донельзя, но зато могут пробудить у кого-нить интерес к инди. Всякое бывает.
Я вот Радиобашкой заинтересовался только когда узнал, что Йорк - вегетарианец. Решил послушать. А потом и инди пошло. Может, кто-нить, послушав манкис, захочет узнать, что еще делают группы, который на мтв не увидишь. Хотя, конечно, играют они так себе

но прикольнулся ты знатно
09.11.2007 в 18:52

А чего у нас всех аватарки черно-белые?)))
Мода?:D
09.11.2007 в 18:58

let the wrong one in
ЛОЛ х 2
09.11.2007 в 18:59

look what you've done.
Moyo, про аватарки подметил:five:

Да, конечно, они имеют место быть... вообще вся музыка имеет место быть. Другое дело, что они находят своё место на этом сообществе, которым за цель ставит, в общем-то, продвижение нового и неординарного. Для меня лично было понятно, что голосование выиграет что-нибудь культовое, как Радиобашка, но увидеть в десятке Арктик Манкис... сука, я не ожидал.
09.11.2007 в 19:06

пантомима., ааа, цветной!:D:D:D

zombie from london., AFI?:rotate:
Аналогично. ФФ и АМ... лучшие альбомы ДЕСЯТИЛЕТИЯ...:bat2:
09.11.2007 в 19:12

let the wrong one in
ду я же типа индикиднетакойкаквсе =D

о черт у меня почти все аватары черно белые:buh:
09.11.2007 в 19:36

look what you've done.
Moyo, они самые...^^

Ага, если не за всю историю Вселенной.:bubu:
09.11.2007 в 20:42

death on the dancefloor
легче относиццо надо)
09.11.2007 в 21:31

Палестинец Сверз хэй, чувак, ты кое-чо забыл.
инди это теперь такое крутое движение, ну типо имо, только круче в стораз.
так что тебе ещё нужно носить такие зауженные тупые джинсы, читать kerrang! из британии *так надо*, вот, косить под англичанина, ибо англия это модно, и всё инди пришло к нам из англии.
а ещё тебе понадобится майка с надписью "i'm more indie than you", ну чтобы совсем уж пафосно.
09.11.2007 в 21:39

elvis,
Палестинец Сверз , якор, мы давно вас здесь ждали
09.11.2007 в 23:06

[I AM the Golden Ticket]
хе-хе-хе.... прикольно.)) смешно))
а то я думала, совсем вечер пропал.
09.11.2007 в 23:20

kiss me im drunk, dont worry its true
мда, бывает же
10.11.2007 в 00:33

писать - это как разговаривать, только тебя не перебивают
ur so naive! угу xD
10.11.2007 в 01:21

Rome Mom / Resin Legs
Ладно. Я слушаю музыку бездушно. Я даже ее не скачиваю, перед тем, как написать про нее. Это было бы великолепно, если бы люди слушали мартышек и потом уходили бы вглубь. Так нет же. Мартышки это инди. И они хотят одеваться как инди и определенно орать, что АМ боги. И возродят рокенрол. Это тупо по меньшей мере. А потом и голосуют за них. Я не хочу быть в сообществе, где голосуют за мартышек, как за альбом десятилетия. Я голосовал за Пласибо.
10.11.2007 в 01:24

K A M I C H i S U I C I D é
Палестинец Сверз спасибо что так деликатно затронул тему инди культуры!!! наконец то я сброшу камень с души)))

все что я выражу ниже - это лично мое мнение, и оно выраженно не для унижения и осорбления! так что если кого-обижу ненароком - не серчайте уж, - просто накипело!!!!

гавно творится с этим инди и с этими "псевдо" инди кидами!
музыка которая еще год назад давала великие надежды и была, довольно, уникальна - стало массово поддерживаемой и всемирно популярной! уже каждый 5-й знает что такое инди, а каждый 3-й считает себя тру инди кидом! винилы, кеды, вантажные шмотки, "гаражные" вечеринки до утра, яркие футболки и модные стрижки для всех и каждого!!! разве это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ???
эфир заполонили однообразые бойс-бэнды и датошные дэнс-панк коллективы с женским вокалом!
мартышки, фердинанды, строуксы, интерполы итд. итп. и тому подобный шит!!!
глупые текста, глупые группы, глупые люди...
товарищи, это уже не круто!!!

порой конечно попадаются интересные вещи которым не жалко уделит время, траффик и теплое местечко на моем, явно не ризновом, винте!!!
ну а вообще, чисто мое мнене - инди культура изжила сама себя, превратилась в серую и не приметную жижу - которой в нашем мире миллионны галонов!!!
хотя кто знает - может со времинем ситуация изменится - придет какой - нибудь гений, заиграет божественную музыку и назаву ее Post-Indie или Neo-Indie))) ну это уже всего лишь мои мечты (или планы на будушее:-D), ну а пока я ставлю жирный крест на этой музыке и культуре!!!

P.S. а как же ,все таки, все хорошо начиналось... :heart:
P.P.S. еще раз извеняюсь за флуд!
теперь можете меня дружно обсирать)))
10.11.2007 в 01:42

death on the dancefloor
Mal4iks +1
10.11.2007 в 01:52

let the wrong one in
у человечества есть такое интересное свойство - портить все к чему прикосается...
10.11.2007 в 02:04

look what you've done.
Как по мне всё испортило отношение к инди, как к культуре... блин, это всего лишь не_коммерческая музыка. Всё остальное, как в книге, вы придумываете сами... интерьер и аспекты.
Я ношу кеды и играю на восьмибитке, мне насрать.
Нео-инди? Типа они не только не_коммерческую музыку будут делать, но и доплачивать, чтоб их слушали? Бред, имхо...
В остальном согласен...
10.11.2007 в 05:27

it's so fun to love someone
Палестинец Сверз да уж, послушав тебя, бедные фанаты Арктик манкиз скоро начнут совершать массовые самоубийства от осознания своей ничтожности ^_^

-----
ну ребят, вы же инди, вы не строите для себя границ и у вас нет предрассудков. Так что почему бы просто не оставить фанатов Мартышек в покое? Пусть слушают что хотят, называют себя как хотят.
Ну или давайте соберемся и начнем священную инквизицию против слушателей арктик манкиз. Можете начать с меня, у меня на ластфм что-то около 127 раз их песни прослушаны ^_^
10.11.2007 в 08:39

Ну елки, опять тему начали эту размазывать. Я вот вообще не понимаю этого инди, я просто слушаю музыку которая мне нравится, помимо брит рока/попа, пост-рока, еще есть много всякой хрени которую слушаю!!! Лично я еще не разу не встречал факта такой популяризованности инди. У меня есть друзья которым нравятся мартышки, но помимо них они слушаю еще и совершенно иную музыку, хотя конечно постоянно споры возникают кто круче мартыхи или блок пати:))) - но это все просто по-дурачески. На этом дневнике так вообще бол-во групп неизвестных и где-то нестандратных, вот тем кому они и нравится те настоящие ценители музыки, я считаю так. И вообще не люблю я это понятие инди, какое то оно слишклм неопределнное, и вызывает слишком много ненужных споров и ссор!!
10.11.2007 в 16:02

a heart that hurts is a heart that works
Хахаха, эти разговоры об arctic monkeys мне очень напомнили то, как буквально лет 5 назад все на разные лады хаяли группу him
:mosk: :alles:
10.11.2007 в 16:04

жесткий позитив
indecorum. а теперь все ее слушают и ностальгируют по безвременно ушедшей молодости
10.11.2007 в 16:15

a heart that hurts is a heart that works
А если серьезно, то я не понимаю, зачем делать из этого трагедию. Если не нравится какая-то музыка-так не слушайте ее, вот и все. Зачем разговаривать разговоры о том, что эта музыка плоха? На самом деле, после прочтения коммментариев создается вечатление, возможно, ошибочное, что музыка может быть плоха только тем, что она-не инди.
А еще, вопрос лично к Павлу Юрьевичу. Павел Юрьевич, если Вам так не нравится, что в списке претендентов на лучший альбом 10-летия остались ФраФер и Арктик Манкис, зачем вообще было включать их в самом начале в список кандидатов?
10.11.2007 в 16:16

a heart that hurts is a heart that works
Myasko Ахаха. Только слушают тайно, чтоб, не дай бохх, никто об этом не узнал.
10.11.2007 в 16:49

Rome Mom / Resin Legs
Не я лично их включал в список. Неужели сложно прочитать всю историю голосования, о том, как предлагались кандидаты участниками сообщества. Раз уж предложили, то пусть будет. Но то, что они обогнали blur - кошмарно :(
10.11.2007 в 17:35

a heart that hurts is a heart that works
Да, там все очень длинно и сложно. Тем более, можно задать вопрос лично Вам. xDD
Надеюсь, Вы теперь не будете сожалеть о том, что вообще затеяли это голосование?!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail