Amon Tobin – Supermodified : Дождем по стеклу.
Был тяжелый день в этом городе... Я решил спрятаться от человеческих глаз в маленькой уютной кафешке, куда я довольно часто заглядывал в последнее время. Сел за столик рядом с окном, в этот раз решил не прятаться в глубине зала. По привычке заказал порцию рома, двести грамм водки, стакан вишневого сока, бутылку "Колы" и большую кружку эспрессо. Отпив немного сока, налил туда немного водки, добавил колы и размешал. Отличный коктейль для разнообразия. Сигареты лежали рядом на столе, я пускал кольца дыма в душное помещение.
Неожиданно за окном пошел дождь. Это и хорошо - городу на пользу. Вся пыль к низу, свежесть вечером, чтобы вернуться домой. Я видел, как бродячие музыканты зарабатывали на хлеб, как мальчик и девочка бросили свои инструменты и побежали куда-то... Мне показалось, что до меня доносились звуки от капель, ударяющих по струнам скрипки и контрабаса, оставленными детьми.
Я видел, как парочка влюбленных весело шлепала по лужам.
Я видел, как садящееся солнце запуталось в тощих тучах и цеплялось за трубы заводов. Этот город никогда не изменится...
Я обернулся, чтобы посмотреть, что происходит в зале. Все спали. Конечно же они говорили о чем-то, что-то обсуждали. Ели свою вкусную и неполезную пищу, и дела им не было до событий на улице. А между тем, день сменила ночь. И снова солнце встало. И вновь тучи и трубы попытались его задержать перед закатом. И опять звезды...
И время, будто шуточным потоком лилось на плечи прохожих.

Далее я приступил к рому. Немного в кофе, немного с колой. Очередная сигарета, вдох. И дым рисовал мне далекие страны. Где туман, кто-то спешит куда-то с поднятым воротником. Хочет, чтобы лица его не было видно.
Кто-то рвал бумагу, а где-то шла война. Прямо за окнами моего уютного кафе. Все рушилось и взрывалось. Провода были оголены, а люди таяли, словно снег, сливались на земле в однородную массу.

А затем кто-то танцевал. Кто-то большой с кем-то маленьким. Они танцевали смесь танго и уличного бита. Танцевали будто в первый раз, и не знали всех возможностей своего тела...
Громко ударялись друг о друга. И вместе шли к далеким солнечным лучам, которые еле - еле пробивались через туман из пепла и пыли. Гудели провода. Они были напряженны и издавали звуки, которые необходимо было поймать, дабы танцевать дальше.

Затем солнце и вовсе померкло, а за окном было пусто. Только пустыня. И какое-то африканское племя танцевало возле костра, под тот же гул проводов. Все с накрашенными лицами для устрашения, совершали свой тайный ритуал. Может приносили жертву, может просили дождя у небес, а может просто устраивали типичные пятничные танцы. Или это свадьба? Известно одно, бешеный ритм, бой барабанов, гул железных труб, скрежет стекла, отзвуки эха мегаполисов...
Дикие движения телом, прыжки и гадания на костях. И молнии разрисовывали небо, давая понять, что минимум свой они выполнили. Дождь будет в эту ночь.
И дождь. За моими окнами идет дождь. В моем привычном городе. Сжимая сердце и подкатывая его куда-то очень близко к горлу. Около 8 вечера... Морской вокзал и крики чаек. Волны, разбиваясь о причал, каплями падают на пристань. Попивая медленно кофе, понимаю, что сегодня ночью, если она наступит, буду спать, как младенец. Незаметно для себя я остался один в кафе. А может это уже совсем другое место? Крыши домов, облупленные стены испещрены граффити молодых художников. Портовый городок, где так сладко пахнет любовью. Здесь ею пахнет, а не воняет... Дождь сможет все... Потушит огонь опавших листьев, растопит лед, смоет грязь из города и с человеческих лиц. Поезда бегут к себе домой, люди - к своим любовникам. Любовники - к чужим. Чужие смотрят в
небо и просят ответа. Грешники просят прощения. А я смотрю на них, улыбаюсь, оставляя чаевые за прекрасно проведенное время, и немного шатаясь отправляюсь смотреть сны.

Amon Tobin – Supermodified (2000)

P.S. А теперь, знатоки, внимание! Вопрос!
Как наше сообщество смогло оказаться в катологе сообществ @дневников? Кто добавил? Потому что я лично не добавлял. Может это сами модераторы?