Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:56 

ешь детей


Самарский музыкальный проект Sick inspire.
Экспери[ментальная] электронная музыка:
ambient, noise, experimental, electro, new age, dream-pop, indie.
vkontakte.ru/club1784339

интернет-релиз 2007 года,
альбом Stars Are Sick на ifolder

Be sick!


Рецензия от Brown Jenkin (проект ESCHATO LOGIC - dark ambient, experimental).

Творчество SICK INSPIRE в целом (для удобства классификации) можно приписать к Indie. Почему для удобства? Потому что музыка содержит влияния стольких направлений, что причислить его к какому-то более конкретному направлению просто не представляется возможным.
Многие композиции вызывают ассоциации с не нуждающимися в представлении москвичами CYCLOTIMIA и ранними работами питерского проекта NEUTRALE ERDE, что-то напоминает эксперименты раннего BAD SECTOR, в композиции "The end of the time" неожиданно появляются элементы ритуального индастриала (лично у меня были ассоциации с HERBST 9, AH CAMA-SOTZ и KORPSES KATATONIK), "Clock" напоминает мрачные IDM/ambient саундскейпы в духе EINOMA, "Eclipse Simplicity" – прочно ассоциируется с краут-роком в духе CLUSTER, GURU GURU и ранних TANGERINE DREAM, а "Something Without Me" – с дарквейвом в духе ATTRITION и DIE FORM. "Daydream" и "Pixel Sky" немного отдают дрим-попом, но на дискотЭках под них зажигать не будут.)
В целом музыка порождает самые разные ощущения и рисует в голове самые разные картины, но есть одна черта, объединяющая все композиции - настроение музыки очень хорошо соответствует названию проекта: Sick inspire – "больное вдохновение". Музыка действительно больная, мечущаяся, словно не находящая себе места, и безгранично усталая. В сознании рисуется образ некого живого существа, астральное тело которого пожирают изнутри какие-то враждебные ему сущности; организма, поражённого мучительной и тяжёлой, вряд ли излечимой болезнью. Иногда это существо видно предельно чётко, иногда оно само отступает на второй план и как бы его глазами мы видим окружающую действительность: неуютный, грязный урбанистический пейзаж, серое небо в тяжёлых тучах, беспросветное тусклое, становящееся невыносимым существование. Иногда настроение становится легче (видимо, в период затишья между приступами), появляются космические пейзажи, несколько мечтательная атмосфера, но потом краски снова сгущаются.
В общем, кропотливая работа, проделанная участниками группы, даёт неплохие плоды. Музыка получилась образная, яркая, далеко не на одно прослушивание. Несмотря на авангардность и кажущуюся сложность, она легко цепляет и не отпускает по ходу прослушивания.
(автор поправил рецензию свою)

@темы: Indie Rock, Experimental, Electronic, Ambient, Инди-музыка, Soviet Union or Russia, Indiepop

Комментарии
2009-08-06 в 20:22 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
Попахивает самопиаром, товарищ. И рецензия на отличненько.

2009-08-06 в 20:26 

ешь детей
Martin Iden
какая рецензия?

2009-08-06 в 20:52 

ешь детей
ах, вот ты о чем. ну, было бы странно писать на самих себя рецензии =)
а о запрете на самопиар ничего не написано ;)

2009-08-06 в 21:46 

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
хахах)

2009-08-06 в 21:50 

довольно интересно)

2009-08-06 в 22:02 

ешь детей

2009-08-07 в 01:21 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
а о запрете на самопиар ничего не написано
вы видимо недавно в сообществе. тут с душой , а не с самопиаром

2009-08-07 в 01:40 

ешь детей
Martin Iden
=)
любой музыкант вкладывает душу в свою музыку
и я делюсь результатом. благородный порыв, так сказать.)
писать же "душевную" рецензию на собственную музыку мне как-то неловко. если кому-нибудь понравится, и он что-нибудь скажет по этому поводу - здорово. а не так нет.

2009-08-07 в 01:45 

ешь детей
Martin Iden
кстати, слушать и ругать - не возбраняется.)

2009-08-07 в 10:48 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
Lydia L. , я прослушал некоторые треки вконтакте, ругать не собираюсь, может это и неплохо, но я такую музыку не слушаю.
мне кажется в тэгах нужно было бы ставить только эмбиент. это вобщем то не совсем формат сообщества.

2009-08-07 в 11:40 

ешь детей
Martin Iden
нужно было идти по ссылке на promodj, там лежат все минусовки - попсовые, нью-эйджевые, роковые и электронные.) а вконтакте только парочка, а все остальное действительно эмбиент и нойз.
и я, конечно, могу ошибаться, но indie - это любая некоммерчекая музыка; а даже если нет, раз предусмотрен тэг ambient, то это уже формат сообщества =)
с другой стороны, если мой пост в чем-то противоречит правилам сообщества, модераторы, конечно же, вправе его удалить.

2009-08-07 в 12:29 

Нормальная музыка. Понравился трек "мессага космосу". Хотелось бы поразнообразнее, конечно, а то немного показалось монотонно. К сожалению, не могу сказать, что зацепило и стану слушать еще и еще. Но это может быть связано с тем, что музыка оч на любителя.

Что касается поста - по-моему, все абсолютно и более чем подходит под тематику сообщества.

2009-08-07 в 12:47 

ешь детей
Basilio
спасибо за отзыв. если не зацепило, значит нам просто надо работать больше и лучше.)

2009-08-07 в 13:03 

Lydia L., вот лично я бы хотел больше разнообразия в звуках, динамике треков. Если вас привлекает именно такой минимализм, то тогда хотелось бы развития темы видеть. Но, знаете, думаю, на вашу музыку найдутся любители. Важно сохранить свою своеобразность, остаться верным себе. А Вы один пишите, или эта команда исполнителей?

2009-08-07 в 13:09 

ешь детей
Basilio
я дэвушка, если что.)
композиторов нас двое
позже присоединился гитарист и вокалистка, и сейчас звучание меняется с нойза на нью-эйдж и дрим-поп. но старые темы все равно всплывают, это некая фишечка звуковая.)

2009-08-07 в 13:16 

Lydia L., извиняюсь)) Гитарист и вокалистка даже? Дрим-поп? Энто что такое? Не пойму, какая может быть мотивировка переходить с такого авангардного жанра, как нойз, на такую затасканную тряпочную хуйню, как нью-эйдж, но дело хозяйское, конечно, да и нью-эйдж, конечно, разный бывает....

2009-08-07 в 13:20 

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
да, эта музыка оправдывает свой слоган - би сик :laugh:

2009-08-07 в 13:33 

ешь детей
Basilio
нойз не менее затаскан на современной авант-сцене.) скажем так, мы включаем некоторые элементы этники в композиции, как это было в треке Dancing Khadith 2007 года, только еще больше развивая тему. в частности, нам интересно работать с "этническими" ритм-партиями. наличие вокала способствует большей структурированности звука, хотя нойзовые подложки по-прежнему играют свою роль в новых композициях.
а дрим-поп, это, к примеру, небезызвестная Bat for lashes www.youtube.com/watch?v=ek3coSedm7o


конечно, было не очень удачно дать ссылки на старый материал и новые минусовки, но, думаю, как только мы выложим записи с вокалом, стилевая направленность будет более четко очерчена. надеюсь, это произойдет уже в ближайшее время.

2009-08-07 в 14:00 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
конечно, было не очень удачно дать ссылки на старый материал и новые минусовки, но, думаю, как только мы выложим записи с вокалом, стилевая направленность будет более четко очерчена.
так зачем нести сюда что то неоконченное? я не злой, просто я не понимаю. вам так хочется похвалы?
для несформировавшихся исполнителей есть соседнее сообщество, наконец вконтакте, промодмджеи, майспейсы.
у меня у самого совершенно недавно была группа и мне понятны мотивы, но зачем минусовки выкладывать сюда?
ну и как всегда в таких случаях: "это конечно не лучшие наши песни, это старое и плохое, хорошее делаем сейчас".
лучше б ипи сделали небольшое и на New Things разместили.

вы уж извините, может я чего то не понимаю. да и музыку подобного направления я не слушаю и оценить по достоинству не сумел наверное.

2009-08-07 в 14:25 

ешь детей
Martin Iden
ну потому что в группе вконтакте, на которую дана ссылка, минусовок всего две
остальные - это готовые треки
а группа уже третий год существует, выступает и пишет песни. думаю, мы вполне сформировались.)

2009-08-07 в 14:28 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
ладно, я занимаюсь глупостями - пишу о том, до чего мне нет дела

2009-08-07 в 14:29 

ешь детей
Martin Iden
если вы модератор, и представленная группа настолько вас не устраивает, то можете перенести запись в другое сообщество, я не против. мы не ждем похвалы, мы просто хотим поделиться тем, что у нас есть.

2009-08-07 в 14:33 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
я не модератор, я любитель:laugh:

2009-08-07 в 15:30 

Если честно, хочется уйти от безумного жонглирования названиями жанров, хотя бы потому, что вашу музыку лично я (хоть я и дилетант) нойзом не назвал бы, но да ладно. Хочется, как я уже сказал, уйти от бездумной свистопляски жанров и поговорить, так скать, по существу)) Этника это хорошо, кто бы спорил. Боюсь ляпнуть глупость, но местами ваше творчество напомнила старый-добрый краут-рок. Но только местами. так что если еще и этнику добавить - передавайте приветы Пополь Вух))
Относительно всякого там нового и старого. Минусовки ваши я не могу послушать, к сожалению, вконтакте у меня не проигрывает ничего. Но Вы ведь выложили завершенный альбом, так? Ну и все, не парьтесь. Если честно, никогда не понимал этого трепа относительно тематики сообщества. Выложили хорошую музыку - супер, отлично, я рад. Плевать я хотел, как она называется.

А дрим-поп, если судить по ссылке, это просто поп. Попсовый поп, иначе говоря. Мое мнение, конечно.

2009-08-07 в 17:37 

это не в сообщество, так как это откровенно говоря неинтересно
такое можно сделать и без инструментов и без 3 годов ушедших на это, это можно сделать имея пару прог и диск с кучей сэмплов. а можно и интереснее сделать. дилетанство.
я б на месте модеров удалил
бывший член сообщества

URL
2009-08-07 в 17:51 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
Basilio , во-первых Бэт Фо Лэшэс не дрим поп, есть лёгкие намёки в некоторых треках, но большая часть творчества не имеет отношения к дрим попу.
Попсовый поп, иначе говоря вы ошибаетесь опять же (поп это конечно хорошо, но вот приставка попсовый подразумевает что то заурядное и массовое). И если Вы только по одному клипу делаете выводы о Наташиом творчестве, то очень зря, хотя и Перлс дрим отличная песня.

А дрим поп это очень интересная музыка. Чаще всего встречается не в чистом виде, а как сопутствующий поджанр. Из примеров: тэг дримпоп относят к моим безмерно обожаемым Blonde Redhead

Насчёт тематики сообщества: я имел ввиду, что оно не для людей желающих пиара, не успевших появится тут, а уже кидающих свои наработки
Если вы хотите любой хорошей музыки, то я могу папе совему сообщество показать: он будет тут каждый день джаз и блюз постить:vo:

2009-08-07 в 17:58 

ешь детей
Martin Iden
Бэт Фо Лэшэс не дрим поп
я думаю иначе.)

Basilio
вашу музыку лично я (хоть я и дилетант) нойзом не назвал бы
мэссидж, cosmic shivering и in the name of inhumanity - нойз, незамутненный.)

Гость
если Вы пишете более интересную музыку, я с удовольствием ее послушаю. что касается групп и исполнителей с мировым именем, то сравнивать было бы некорректно - у них многолетний опыт и больше технических возможностей.
мы не стремимся объять необъятное, нам достаточно целевой аудитории, которой интересно.

2009-08-07 в 18:01 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
Бэт Фо Лэшэс не дрим поп
я думаю иначе.)
Думайте сколько влезет

2009-08-07 в 18:03 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
А насчет Пиара - вы его получили. Человек, заходя в сообщество, увидит количество комментов и не применет заглянуть:dutch:
Ещё пару участников дискуссии и вы можете догнать письмо Алексу Т:laugh:ёрнеру

2009-08-07 в 18:04 

ешь детей
Martin Iden
прошу прощения, о гуру дрим-попа, но я вполне в состоянии определить жанр у музыки, которую я слушаю и, тем более, которую играю =)

мне кажется, стоило бы быть более дружелюбными.) хотя снобизм снова входит в моду у инди/хипстеров/иже с ними.

2009-08-07 в 18:05 

Я бля хочу что бы Паша удалил этот пост и все 3 десятка каментов скопом

URL
2009-08-07 в 18:07 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
можете поёрничать, гуру дрим попа и хипстер на пол ставки разрешает:love:

2009-08-07 в 18:12 

ешь детей
Гость
если эта запись в чем-то противоречит правилам сообщества, я совершенно не против, чтобы ее удалили.

мне очень жаль, что вместо того, чтобы послушать музыку (или не послушать, если указанные тэги не входят в область интересов), люди пишут какие-то странные комментарии на несколько страниц, потому что комментарии мне, на самом деле, не нужны - не за восхвалениями пришли же, а поделиться творчеством.

2009-08-07 в 18:18 

вы ошибаетесь опять же (поп это конечно хорошо, но вот приставка попсовый подразумевает что то заурядное и массовое)
- хорошо, пусть это называется как угодно, я не филолог. То, что я услышал показалось мне более чем заурядным. Я не хочу никого обидеть, поэтому и пишу показалось мне.

Если вы хотите любой хорошей музыки, то я могу папе совему сообщество показать: он будет тут каждый день джаз и блюз постить
- в этом я с вами частично согласен, конечно. Я немного неудачно сформулировал свою мысль. В любом случае, то, что выложено, на мой взгляд, соответствует тематике сообщества. Если же рассматривать эту музыку с той точки зрения, что она, мол, принадлежит перу пока еще только формирующихся исполнителей, и что здесь таким не место, то вы, конечно, правы. Но мне кажется, это очень формальный критерий. Однако я не являюсь модератором и т.п., посему не могу настаивать на критериях, по которым можно постить здесь музыку. Но как пользователь, я не вижу необходимости разграничивать начинающих исполнителей и более известных и популярных. Лишь бы музыка была хорошая.

2009-08-07 в 18:20 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
Lydia L. , вы не обижайтесь, но лично мне материал показался сыроват, на уровне дэмо (не означает что материал плохой), мне он был неинтересен.
другое дело если вы бы записали и принесли сюда готовую работу с вокалисткой, да ещё и в стиле дрим поп, да ещё и как бэт фо лэшс - тогда бы, лично мне, было очень интересно.
так что как только запишете новые треки, обязательно дайте мне ссылки на них (хоть в личные сообщения), как главному виновнику сегодняшних комментов.

2009-08-07 в 18:23 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
Lydia L. мне очень жаль, что вместо того, чтобы послушать музыку...
могу понять Ваши чувства, сам раньше получал по шапке от трип хоп гурманов

Basilio , а вам советую прям сейчас скачать бэт фо лешс. перлс дрим не показательная песня, совсем не характерная

2009-08-07 в 18:25 

ешь детей
Martin Iden
я не обижаюсь ни на кого. если музыка, которую я делаю, не нравится людям, которые потенциально могли бы ее слушать, это стимул развиваться.
конечно же как бэт фор лэшс ничего звучать не будет, потому что уже есть одна бэт фор лэшс.) я хотела выложить здесь записи с голосом в ближайшее время, но, поскольку тут наша музыка воспринимается несколько в штыки, я не буду никого провоцировать и поделюсь лично. никаких проблем.

2009-08-07 в 18:29 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
в штыки вас приняли только я и гость.
и откровенно говоря, если б была хоть какая то рецензия (ну хотя б звуки и атмосферу описывающая) и не стояло столько тэгов, я б слова не сказал

2009-08-07 в 18:32 

ешь детей
Martin Iden
боюсь, если бы я написала рецензию на собственную музыку, это вызвало бы еще большее возмущение.)

2009-08-07 в 18:33 

Martin Iden, спасибо! Мне бы Roma Amor осилить, да получше послушать новенький альбомчик Cex!.. :alles:

2009-08-07 в 23:45 

Martin Iden
Im still sleep with the lights on
хорошо что исправили пост и добавили рецензию (хоть и не свою, но в вашем случае позволительно):five:
вроде бы мелочь, а на минуту почувствовал себя мудаком - незаслуженно напал на девушку, волнующуюся о том как примут её творчество
но в принципе ладно, мои притензии были к форме, а не к содержанию

2009-08-10 в 07:34 

swerZZZ
Rome Mom / Resin Legs
Вообще-то, эта запись не подходит под формат только потому что она была закрыта для неучастников сообщества, а Гости так тупо спалились. Все понятно, что это свои, которые комментят под гостями.

бывший член сообщества
Пиздеж!

И пост я оставлю, как пример того, как красиво и умно, без истерик и пены у рта, можно отвечать на нападки толпы с топорами и факелами.

Lydia L., так держать.

А по сабжу, музыка мне не понравилась. Уж извините, но никак не чувствуется коцепция альбома. Выглядит просто как сборник демок, черновиков. Я понимаю, Aphex Twin, например, тоже понапишет кусков, даст им глупые названия, а потом это все утекает в сеть. Так у него даже незаконченные куски звучат как готовое изделие.

Хотя, вконтактовская And The Little Fishes Ate Her Eyes крайне приятна. Если добавить немного быстрых барабанов и постараться сделать звук глубже, с басами, вообще конфетка будет.

И прошу Вас, если у вас есть вокалист, пожалуйста, не давайте ему петь глупые тексты. И не давайте мычать в микрофон, а-ля шугейзовое иполнение. В свое время, группа medicine заняла эту нишу и больше туда никто не поместится.

И маленький совет, если можно. Не бойтесь экспериментировать. Используйте сэмплы, записывайте различные звуки, попробуйте быстрое танцевальное электро на фоне гудящих гитар и шумов... Получится здорово и без оглядок на начало 90-х. Нужно больше атмосферы, чтобы погружаться... Чтобы музыка в голове рисовала картины, вот тогда и будет эмбиент.

2009-08-10 в 10:34 

Паша, ошибаешься - запись была открыта пока там не появились больше 40 комментариев и мадам попыталась её ликвидировать

URL
2009-08-10 в 11:20 

Lydia L.
ешь детей
Гость
я никогда не пыталась ликвидировать эту запись, это не моя забота, а модератора. и мне все равно, сколько здесь комментариев.)

swerZZZ
И прошу Вас, если у вас есть вокалист, пожалуйста, не давайте ему петь глупые тексты.
в группе есть отдельная тема с текстами. если они показались Вам глупыми, то это скорее дело вкуса. Лично я в них вообще никакого смысла не вкладываю, а работаю со звучанием - аллитерациями, ассонансом. Голос - это инструмент, такой же как гитара или синтезатор.

И маленький совет, если можно. Не бойтесь экспериментировать. Используйте сэмплы, записывайте различные звуки, попробуйте быстрое танцевальное электро на фоне гудящих гитар и шумов... Получится здорово и без оглядок на начало 90-х. Нужно больше атмосферы, чтобы погружаться... Чтобы музыка в голове рисовала картины, вот тогда и будет эмбиент.
мы пишем не только эмбиент, в чем можно было убедиться, пройдя по ссылке на промодиджей. там много электронных треков.

   

!P :: Продолжения не будет.

главная