Rome Mom / Resin Legs
Я обещал себе. Я обещал своим близким. Я не хотел ни слышать, ни видеть, но от силы искусства не спрячешься, не убежишь. Поэтому я решил опубликовать письмо, которое я намедни отправил Крису Мартину прямиком в Лондон.

Привет, Крис. Я сижу сейчас под полным впечатлением от нового альбома Браина Ино, где ты поешь. Знаешь – это превосходно. Я понял, что ты – мой кумир. У нас в институте даже мальчик учится похожий на тебя, высокий, светлый, кучерявый и страшненький. Просит у меня зажигалку частенько, но не важно.
Первая мысль, которая возникла при прочтении названия – Viva la Vida / Death And All His Friends (Смерть и все его друзья), что альбом будет такой же, как книги Терри Пратчетта, где смерть – тоже мужского рода.
Ты – очень умный. И очень талантливый певец. Хотя, на этом альбоме ты используешь ту же самую манеру исполнения «умирающего лебедя», но я же видел, как ты можешь делать скримо, помнишь, мы пели с тобой в караоке? Или это не ты был?
Я понимаю, что очень красиво, когда гитара скользит ввысь, пианино трепеща срывается навзрыд, и тут вступаешь ты, и своим вокалом (Сюрприз! Сюрприз!) тянешь какую-нибудь гласную и получается невообразимо фантастично, но когда весь альбом (хотя, что там: ВСЕ АЛЬБОМЫ) ты делаешь одно и то же, то почему-то перестаешь от тебя ждать сюрпризов. Благо, их подкидывает музыка. Браин Ино сделал вам отличные песни, красивые, шугейзовые, такие, какими должны быть песни у Ино.
Ты же привык, что критики называют вашу музыку negative-depressed-britpop, почему ты такой грустный в песнях? У тебя же все отлично: ты – звезда, жена у тебя умница и красавица (ну и пусть работает секретаршей у Тони Старка и страдает раздвоением личности), у тебя же замечательные дети - Моисей и Яблоко (ну признайся, сколько денег вы получили от фирмы Apple?), теперь назови следующих детей iPod’ом и iPhone’ом.
Я готов тебе даже простить «эти твои глупости с лупой» в клипе. Я понимаю, наследие Aerosmith не дает покоя… Хочется такой же большой рот, да?

А знаешь, я тут подумал, выходи за меня замуж. Да, мы переедем в какую-нибудь приличную европейскую страну (в Швецию, например), там найдут применение твоему вокалу, ты же слушал о шведском инди-попе? У тебя будет бешеная слава, что ты там сидишь в своем Лондоне, хоть мир повидаешь. Ну, я сделаю первый шаг и покажу тебе наш Хабаровск, поэтому в письме прилагаю купюру 5000 рублей (не настоящих правда, ксерокопию, да и нет у меня таких денег), сколько это в России? Ну, за 5000 рублей ты бы смог отдохнуть пару часиков в Gallery или купит, скажем, 100 килограмм картошки. Ну, или 174 килограмм яблок, намек понял? Но ты не думай, Хабаровск это не только мост и памятник. Еще у нас есть фонтан и «Евросети».

Знаешь, твоя музыка обычно появляется, когда мне особо плохо. И ассоциируется с ужасными вещами, может, поэтому я не люблю твою группу Coldplay (кстати, видел твой концерт, да, на пиратской DVD китайского происхождения. На обложке вы назывались Coldolay), вы заставляете меня грустить. Первый раз твоя песня «Daylight» играла на повторе чертову кучу раз, когда я узнал, что у меня есть опухоль мозга. Затем я помню, как танцевала моя мама под «Don’t Panic», затем ваша песня «Talk», как гимн моей разбившейся любви и немного о предательстве. И теперь вот ваша Viva La Vida. Кстати, я слышал, что твой родственник от сестры племянницы твоей бабушки – тоже Мартин, только Рикки, очень огорчился, узнав о таком названии. Ты же с ним не поделился деньгами, а его песня в свое время с похожим названием была хитом.
Я боялся слушать новый альбом Ино, потому что знал сразу – ерунды не получится, и меня надолго засосет эта трясина из обволакивающих звуков, инструментов, она будет ласкать слух, затекать в уши, заползать под кожу и просить включить его еще и еще раз. Поверь, теперь твоя музыка сможет понравиться даже готам, ах эти тексты про приведения и кладбища – Arcade Fire просто поджимают хвост.
Этого я и боялся, что будет романтично красиво, что будет превосходное полотно из смысла, красок и прекраснейших уютных мыслей, забирающихся в голову. Я знал, что ничего больше не смогу слушать, кроме этих воздушных, будто зефир, гитар в «Life In Technicolor», эти непонятные фолково-этнические толи Испании, толи еще откуда-то оттуда напевы в «Yes» (главное, не показывать эту песню Эдди Ларрикину, потом от судебной волокиты не избавишься), завершающаяся классическим шугейзом. Как буду вспоминать мистический и проникающий африканский бит песни «Lost!», который, наверное, ты украл у своих любимцев Vampire Weekend, которых ты, дорогой Крис, пиарил на каждой свободной полосе вчерашних газет, чем безумно надоел не только своим поклонникам, но и самим Vampire Weekend. Как я буду впитывать пьяное звучание гитар, и хмелеть вместе с песней про ответ на главный вопрос Вселенной и всего такого. Как мне будут сниться хрустальные луга и безудержная свобода, вырывающаяся криком из груди в «Strawberry Swing», как меня будет убаюкивать, и пробуждать, будто первые солнечные лучи похмельного и короткого воскресного утра ноты и звуки «Cemeteries Of London». И знал, что ночью мне приснится эта тетенька с вашей обложки, которая быстро трансформируется в дяденьку с наших, отечественных агит-плакатов, который будет тычить в меня пальцем и спрашивать «А ты послушал новый альбом coldplay в стопитисотый раз?». Этот альбом – хит. Этот альбом – мечта. Этот альбом добрый и кристально прозрачный, как чистая вода. Как пушистые облака и золотая осень, как картина, нарисованная икрой: фон черной, а красной выведены слова: «Жизнь удалась».
Спасибо тебе Крис за это волшебное красочное лето.
Передавай привет жене и детям. И скажи Гвинет, что Iron Man – полная лажа, но она – молодец.

P.S. Ответа не жду, потому что прочитать будет некогда, все свободное время займут мелодии Viva La Vida. Хотя, я думаю все равно ты ни слова не поймешь из моего письма, ты же не знаешь Русский Язык.

P.P.S. Кстати, заметил, я даже ни разу не провел аналогии между словами «Браин Ино» и «U2», правда же я молодец?

UPD. Как сообщили мне мои друзья, представте, что имя "Моисей" проспонсировала церковь, дабы Крис попал в Рай, если не ответит на это письмо. И Картина о "ведущей к свободе" Делакруа забрызгана краской. Вандалы.
А теперь сравните: Моисей вел свой народ к Свободе. И На картине ведут свой народ к свободе. У криса, кажется пунктик по этому поводу. Ему необходим навигатор.

@темы: United Kingdom, Britpop

Комментарии
19.06.2008 в 11:44

K A M I C H i S U I C I D é
ахахахахахахаха!!!!!!!
обожаю тебя
теперь, может даже решусь послушать
19.06.2008 в 12:12

я пожалуй тоже скачаю
19.06.2008 в 12:27

Rome Mom / Resin Legs
Плак. Надо было подождать. Написал бы ему в письме, что наша сборная в 1/4, а и вообще не прошла... )
Спасибо вам, я хотел, чтобы появилось желание послушать. Кажется, получилось.
19.06.2008 в 12:57

my mother is an anthropologist and i am my father with teeth
нет, его не возьмут в рай.
19.06.2008 в 13:03

Rome Mom / Resin Legs
wave machine твои комментарии, как всегда многозначительны, объемны и полны смысла. (
19.06.2008 в 14:23

Indie Man)
Твое письмо песенку Eminem'a про героя американского мультика напомнило)))
Я их расслушаю только после покупки диска, и то если повезет.
19.06.2008 в 14:23

coming through the rye
я скачать хотела, я была уверена, что оно того стоит. но руки не доходили, чиорт)
спасибо, дошли сразу после прочтения)
19.06.2008 в 14:28

Rome Mom / Resin Legs
Да, мне самому это stan напомнило. :) как тебе, Миша, нормально написал?
19.06.2008 в 18:09

ммм асилил до конца, понравилось!
19.06.2008 в 19:12

скачала. послушала. и все же рецензия лучше альбома >.<
19.06.2008 в 20:14

i was uncool before uncool was cool
я еще не слушал - похвалите меня)
если крис мартин не ответит - не попадет в рай, ну и хуле
19.06.2008 в 21:21

ни стыда, ни совести
браво, паша)
наверное, одна из лучших твоих рецензий. ну, пока что
схожу с ума от альбома
19.06.2008 в 23:24

разочаровался в песке. это всего лишь камушки.
с брайаном ино колдплевсое занудство достигло каких-то вселенских масшатабов. говно а не альбом
20.06.2008 в 02:00

Rome Mom / Resin Legs
Molxxx Я скажу Крису, чтобы брал меня в свою группу. Буду им тексты писать)

bicycle bicycle Хвалим. МНогое не потерял.

supersoundfriend Взяла, огорчила меня. (

ненавижу буржуев, А мне показалось, что наоборот - повеселели они.
20.06.2008 в 07:45

а я думал в английском языке нет как такого понятия род. так что насчет смерти ты погоричился, в немецком смерть - мужского. слушать альбом пока не буду. надо чтоб страсти улеглись, уверен очердная херня от данной команды. лучше бы им звук Кэлвин Харрис делал, веселей бы получилось.
20.06.2008 в 07:53

Rome Mom / Resin Legs
А как же поятие his and her? Его и Ее? Вот и получилось, смерть и все Его друзья.
20.06.2008 в 09:45

это контекст. может под словом his подразумевались друзья третьего лица)))) в принципе смерть может и в русском стать мужским лицом, например Мистер Смерть и его друзья)) кароче тут олицетворение чего-то, надо копать глубже)) почему смерть у мартина мужик, а не жещина или как должно быть по правилам - abstractum...
20.06.2008 в 09:55

swerZZZ
нет уж,ты пиши рецензии - после них вон даже людям послушать захотелось =) знал бы этот чувак какой ему пиар сделали тут
20.06.2008 в 12:09

Rome Mom / Resin Legs
OK_Tokyo Вряд ли он глубоко копал, просто у Терри Пратчета был интересный персонаж - Смерть.
Molxxx Буду стараться. А крис обязательно прочтет. И Браин Ино тоже поздравит меня и себя с популярностью.
20.06.2008 в 12:26

разочаровался в песке. это всего лишь камушки.
а это только у меня название альбома ассоциируется со старой песней киркорова вива ла вида??))
20.06.2008 в 15:18

Rome Mom / Resin Legs
Филипп пел Вива ла дива вообще-то. :)
20.06.2008 в 16:15

разочаровался в песке. это всего лишь камушки.
swerZZZ да? я плохо помню, я маленький был)
26.06.2008 в 18:22

вот бля .))
04.07.2008 в 03:58

говноальбом
20.08.2008 в 20:56

fitter happier
соглашусь с предыдущим оратором.
Не ну колдплей это хуже арктик м.
фи
22.11.2008 в 18:17

У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
Вполне себе ничего альбом. Раз его тут так не любят, то и не буду распинаться о нём.
Лично мне понравился, хотя и, понятно, я не в бешеном восторге. Просто понравился.
Кстати, да, он как-то так странно сделан, что ощень успешно слушается по кругу, затягивает, факт, хочется слушать много раз. Почему-то мне всегда казалось, что этим качеством обладают хорошие песни, а вы это почему-то в минус поставили. Ну и черт с ним, вам виднее. Наверное.
А как по мне... не важно, в общем, как по мне. "Coldolay" нонче не в чести, они же успешны...
Ни у нафик.

А слово "смерть" в английском языке мужского рода. Терри Пратчет тут не причем совершенно.
Оно мужского рода в подавляющем количестве языков.
Черт, сумничал. Sorry. =)
09.02.2009 в 07:28

Да говно же, две-три песни нормальных.
13.02.2009 в 00:39

А вот и Мэри)
Глубокоуважаемый swerZZZ! Спешу Вам сообщить, что во время прочтения Вашей рецензии имело место одно щекотливое происшествие. Дело в том, что ровно в полночь, во время ознакомления с рецензией на вышеуказанный альбом, я засмеялся так громко, что перебудил весь дом. Выслушав на этот счет гневные отзывы моих родителей и брата, я удалился спать, так и не скачав альбом. С одной стороны, положительные эмоции, с другой - отрицательные. Вопрос: что мне с Вами делать, наругать аль похвалить? и еще один личный: сколько Вам лет? Жду Ваши ответы)))))
13.02.2009 в 00:42

Rome Mom / Resin Legs
Up On The Arrow Знаете, во время написания рецензии я был крайне плохим мальчиком... И я заслуживаю наказания и унижений... Накажите же меня!
А так... Мне Двадцать с небольшим. )
*а выглядит, будто 15 лет, да?*
13.02.2009 в 13:26

А вот и Мэри)
swerZZZ))))) Ну значит я пошел растапливать воск, сжигать Вашу фотографию на пламени черной свечи и лепить куклу ВУДУ . Так что ждите моей страшной мести.
*А выглядит ЗДОРОВО!!!!*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии